Полный список ремесел возможных в игре. Но вы можете придумать свои, если они не перечат правилам и здравому смыслу.

Немагические ремесла

1) Алхимия (+ Травничество) – эта древняя наука по составлению зелий и эликсиров. Но любой алхимик должен уметь различать травы. Знать их свойства, что бы смешивать между собой. Для ремесла нужен Перегонный куб и ступка для трав.
2) Кузнечное дело (Оружие, Доспехи, Кожа, Ювелирное дело) – даже в самом начале времен расы знали он металлах, но делать из них предметы научились не так давно. Хороший кузнец может делать оружие, доспехи и разные ювелирные изделия. Для этого нужна кузница, верстак и наковальня. А для заточки оружия точильный камень.
3) Рыбная ловля – один из способов добычи пропитания распространен среди дактов и людей. Включает не только знание рыбы, но и какие снасти нужны и какая удочка или сеть лучше. Нужна удочка/сеть, снасть/наживка.
4) Инженерия – ремесло появившееся недавно. Известно гномам, людям и атанитам. Создание всяких механизмов. Например, арбалеты и баллисты. А так же в полнее мирные мельницы. Для ремесла нужно много чего, но самое главное это чертежи.
5) Горное дело (+Обработка камней) – Первым появилось у гномов из-за магии. И послужило причиной появления каменных зданий. Но это не только врезание узоров на камне, а еще добыча руды.
6)Портняжное дело – ремесло, которое нужно в повседневной жизни. Включает в себя пошив и покрой вещей из ткани. Для этого потребуются нитки, иглы и ножницы.   
7) Работа с древесиной – ни один дом, не строится без дерева. Даже если он из камня. В основном это вырубка леса, и обработка древесины. Но может служить и в военных целях, при изготовлении древкового оружия, а так же луков и стрел.
8) Кулинария – ремесло, которое тесно соседствует с земледелием, охотой и рыбалкой. Ведь пища куда вкуснее и сытнее, если ее приготовить. Это ремесло требует много вещей, но основные нож и емкость, в которой можно готовить.
9) Строительство – одно из самых сложных и трудоемких ремесел. Да и времени много занимает.  А так же требует много ресурсов. Таких как дерево и камень. Может понадобиться много инструментов.
10) Воровство – не очень востребованая профессия, но когда воров это волновало. Главное собственная выгода. От вора требуется скрытность и бесшумность. вещи которые не может дать не один предмет.

Магические ремесла

1) Наполнение предметов Аурой (Зачаровывание) – доступно только, магом Ауры. Ремесло крайне сложное и требует обучения. По сути это придание предмету своей Ауры. По окончанию предмет приобретает необычные свойства.  Которыми можно управлять. Такие предметы называются артефакты.
2) Создание проводящих предметов – Проводящими предметами называют посохи, жезлы, кольца, которые не просто проводят магию, а усиливают ее. Это очень выгодно ведь изначально магия Ауры слабее, чем стихийная.